Состав для транспортировки грузов

Состав представляет из себя шарнирное соединение буксира и баржи с помощью сцепного устройства модели FC-38SM, японской фирмы Taisei Engineering Consultants Inc., имеющее неоспоримые преимущества перед ранее применяемыми системами: баржа + буксир; нефтеналивной танкер (сухогруз).


Класс Российского Морского Регистра судоходства баржи KE R3-RSN Oil tanker.

Класс Российского Морского Регистра судоходства буксира KM R2-RSN Ice 2 AUT 3 Tug.


ОСНОВНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДЛАГАЕМОГО СОСТАВА ПЕРЕД ТАНКЕРАМИ (ИЛИ СУХОГРУЗАМИ) ЯВЛЯЮТСЯ:

  • меньшая цена строительства при одинаковой вместимости;

  • увеличение живучести, сохранности экипажа и части имущества - буксира или баржи при чрезвычайных ситуациях;

  • возможность отдельного использования
буксира или баржи пока другая часть состава находится в ремонте или под погрузкой, что повышает экономическую эффективность эксплуатации;
  • уменьшение затрат на ремонт за счёт меньших требований Речного и Морского Регистров к устроийству отдельных элементов состава - буксиру или барже.;
  • вновь получаемый класс позволяет составу выходить из реки в море;

  • шарнирное соединение баржи и буксира уменьшает разрушающую нагрузку на корпус (излом), увеличивает срок службы;

  • закладываемая в проект габаритная длина состава 139,33 м позволяет максимально использовать полезный объём и беспрепятственно проходить все шлюзовые системы России. 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ

* длина состава - 139,33 м   * грузоподъемность при осадке 3,8 м - 4788 т
* габаритная ширина - 16,86 м   * количество грузовых танков - 11 шт
* при осадке 3,6 м дедвейт в реке 4557 т   * объем грузовых танков - 5450,3 м3
* при осадке 3,6 м дедвейт в море 5043 т   * скорость хода - 9,3 узла