156003, г. Кострома, ул. Запрудня, д.1

+7 (4942) 550-963

События завода

  • Июль 2017г. Произведен ремонт баржи-площадки №584 проекта 942 для ЗАО «Промышленный порт».
  • Июнь 2017г. Изготовлено и передано заказчику устройства, дельные вещи, трапы, фундаменты, электрооборудование для 2х судов проекта RST22TP по заявке ООО «Транспетрочарт».
  • Произведен ремонт баржи-площадки №584 проекта 942 для ЗАО «Промышленный порт».
  • Произведен ремонт баржи № 2537 проекта Р-85 для ОАО «Ярославский Речной Порт»
  • Закончено строительство и передано заказчику 11 понтонов с мостовыми пролетными строениями и аппарелями для паромной переправы у НП Ловцы.
  • Для частного заказчика ведется строительство хаусбота (дом на воде).
  • Ведется строительство 2х буксирных катеров КВ-125, а так же пассажирского катера КВ-173
  • Май 2017г. Сданы заказчику два причальных и два транспортных понтона проекта 114 стр. № 11403, 11404, 11405, 11406. Класс K⋆R3 Pontoon. Грузоподъемность 100т. Длинна 18,72м. Ширина 9,5м. Высота борта 1,60м.
  • Изготовлено и передано заказчику 2 поперечных понтона проекта 8395, заказчик ООО «Вохомское мостоэксплуатационное предприятие №7»
  • Декабрь 2016г. Закончена сборка трех корпусов лихтер-понтонов проекта 114 на стапеле. Ведется работа по монтажу подъемных стоек, аппарелей. Плановый срок сдачи лихтер-понтонов — май 2017г.
  • Декабрь 2016г. Ведется сборка плавучих опор, пролетных строений, аппарелей для паромной переправы через р.Ока в районе н.п. Ловцы. Плановый срок сдачи июнь 2017г.
  • 13.10.2016г. Произведен ремонт по частичной замене днищевой обшивки на плашкоуте МБУДО «Детский морской центр».
  • 15.09.2016г. Произведен капитальный ремонт самоходной шаланды «АТА» пр. №903А стр. №158124. Выполнен ремонт движительно-рулевого комплекса и частичная замена обшивки корпуса.
  • 15.07.2016г. Произведен ремонт баржи-площадки ГПБ-66. Класс судна Р-1,2 Проект 188В. Длина 35,54м. Ширина 7,92м. Заказчик ЗАО подводно-технических работ «Волгарь-1» г. Кострома.
  • 24.06.2016г. Спущены на воду и сданы заказчику два причальных и один транспортный понтон проекта 114 стр. №11401, 11402, 11403. Класс РМРС К★R3 Pontoon. Грузоподъемность 100т. Длина 18,72м. Ширина 9,5м. Высота борта 1,60м. Предназначены для транспортировки гусеничной и колесной техники, а так же контейнеров с судов на рейде на необорудованный берег и в качестве плавучего причала. Использование на атомном лихтеровозе «Севморпуть» принадлежавший ФГУП «Атомфлот».
  • 24.06.2016г. Спущена на воду и сдана заказчику баржа-площадка «Морвенна-2501» пр. №1601 стр. №6516. Морская баржа-площадка для транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов. Длинна 65м. Ширина 16,5м. Высота борта 4м. Класс РМРС К★R-2-RSN Pontoon. Валовая вместимость 1068т. Грузоподъемность 2550т. Заказчик ООО «Судоходная компания Морвенна».
  • 20.11.2015г. Произведен ремонт танкера ТН-618. Замена днищевой и бортовой с набором обшивки, ремонт движительно-рулевого комплекса.
  • 11.11.2015г. Произведен ремонт самоходного парома СП-72 с заменой обшивки днища и борта.
  • 16.06.2015г. Спущена и сдача заказчику на воду баржа «Соть» проекта №102. Несамоходная нефтеналивная баржа предназначена для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и выше, в том числе требующих подогрева. Строительный №1711. Длина 98,75м. Ширина 16м. Высота борта 4,7м. Грузоподъемность 4368т. Класс «✠М-СП3,5(лед40)». Проект ООО «КБ Пассат». Водоизмещение полное 5403,2т. Заказчик ООО «РемФлот».
  • 03.04.2015г. Произведен ремонт теплохода ТН-41 пр. 866. Замена днищевой обшивки, ремонт движительно-рулевого комплекса.
  • 01.11.2014г. Произведен ремонт наружной обшивки баржи-площадки 5140.
  • 04.08.2014г. Спущен на воду и сдан заказчику танкер «СИГ» проекта №52 класса «✠М-СП 3,5А». Танкер проекта 5203 предназначен для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов плотностью 0,7-1,1 т/м3 без ограничения по температуре вспышки паров, в том числе требующих подогрева. В одном рейсе перевозится один сорт груза. Судно относится к I группе по классификации СанПиН 2.5.2.-703-98. Архитектурно-конструктивный тип — танкер с размещением груза в грузовых и отстойных танках корпуса судна, с двойным дном и двойными бортами, с баком и кормовой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения и рубки, с двумя винтами и поворотных насадках, с рулевой рубкой от борта до борта. Длинна 141м. Ширина 16,6м. Высота борта 6,55м. Валовая вместимость 4754м. Суммарная мощность ДВС 2200 Квт. Заказчик ООО «Транспетрочарт».
  • 30.07.2014г. Произведен ремонт несамоходного судна НПС-45.
  • 16.06.2014г. Построена и спущена на воду несамоходная нефтеналивная баржа «Солоница» для буксировки и толкания с 12 грузовыми танками (с тронком), с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном в районе грузовых танков, с кормовым расположением машинно-котельного отделения. Назначение судна — перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и выше, в том числе требующих подогрева. Баржа построена по проекту КБ «Пассат». Строительный №1710. Класс РРР «М-СП 3,5» (лед40). Длинна 98,75м. Ширина 16м. Высота борта 4,7м. Водоизмещение в грузу 5402т. Дедвейт 4397. Число и мощность дизель-генераторов 1х160кВт. Заказчик ООО «Ярбункер».
  • 09.05.2013г. Произведена сдача построенного танкера «Мухалатка» проекта №52 стр. №5201. Тип самоходное наливное судно. Назначение — перевозка нефтепродуктов. Архитектурно-конструктивный тип — однопалубное стальное судно с кормовым расположением МО и трёхъярусной надстройкой в средней части судна. Судно относится к 1 группе по классификации СанПиН 2.5.2.-703-98. Длина 141м. Ширина 16,9м. Высота борта 6,55м. Водоизмещение полное 8240т. Валовая вместимость 4760т. Дедвейт 5960т. Доковый вес 2280т. Грузоподъемность 5850т. Общее количество людей 12. Класс «М-СП 3,5А». Заказчик ООО «Транспетрочарт».
  • 14.08.2012г. Проведена сдача буксира «Алфео» проекта №37 стр. №1803 класс КМ R2-RSN Ice2 AUT3 Tug. Буксир предназначен для буксировки и толкания морских ББС со всеми типами нефтегрузов с температурой вспышки ниже 60°С. Архитектурно-конструктивный тип — однопалубное стальное судно с кормовым расположением МО и трёхъярусной надстройкой в средней части судна. Длинна 34,65м. Ширина 9,5м. Высота борта 5,36м. Водоизмещение 698т. Скорость хода 10 узлов в составе ББС. Экипаж 11чел. Заказчик ООО «ПБ Самара».
  • Май 2012г. Произведен ремонт и модернизация нефтеналивной баржи «Афродита» проекта 2731.2уМ стр. №1703. Класс судна М-СП 3,5(лед 40). Длинна 110,22м. Ширина 16,35м. Высота борта 4,7м. Водоизмещение 1110т. Дедвейт 4887. Произведено дооборудование кормовой оконечности под морское сцепное устройство типа «FD-38SM» проект. ООО «Морское инженерное бюро», для хождения в составе ББС.
  • 23.12.2010г. Построен буксир-толкач «Гелиос» класса КМ R2-Rsn Ice2 AUT3 Tug проекта №37. Строительный №1802. Предназначен для Барже-буксирных составов грузоподъемностью около 5000т. со всеми типами нефтегрузов. Длинна габаритная (по привальным брусьям) 35,4м. Ширина по палубе 9,55м. Высота борта на миделе 5,44м. Осадка 2,95м. Мощность главных двигателей 2х920кВт. Штатная численность экипажа 13 чел. Заказчик ООО «Прайм Шиппинг» г. Самара.
  • С 12.12.2010г. по 20.04.2011г. произведен ремонт после аварийного случая с приостановкой класса нефтеналивной баржи «Артемида». Судно предназначено для перевозки нефтегрузов, включая нефть и нефтепродукты с температурой вспышки паров ниже 60°С. Проект 2731,2уМ стр. №1702. Длинна 110,02м. Ширина 16,35м. Высота борта 4,7м. Водоизмещение 1110т. Водоизмещение по грузовому марку 5919т. Дедвейт 4829. Валовая вместимость 2543. Класс судна КЕ R3-RSN Oil tanker PC. Выполнена модернизация согласно проекту ООО «Морское инженерное бюро» с целью хождения в составе морского ББС с использованием морского сцепного устройства ARTICOUPLE.
  • 19.10.2010г. Спущен на воду буксир-толкач «Гектор» проекта №37 класса КМ R2-RSN Ice2 AUT3 Tug строительный №1801. Предназначен для Барже-буксирных составов грузоподъемностью около 5000т. со всеми типами нефтегрузов. Длинна 34,65м. Ширина 9,5м. Высота борта на минделе 5,36м. Водоизмещение 698. Скорость хода 9,3 узла. Экипаж 11чел. Оборудован морским японским автосцепом. Заказчик ООО «Прайм Шиппинг» г. Самара.
  • Июнь 2010г. Произведена модернизация нефтеналивной баржи «Афина» проекта №2731.2у/MEB. Автор проекта — ООО «Морское Инженерное Бюро». Класс М-СП 3,5(лед40). Тип и назначение — Баржа для перевозки нефтепродуктов с t вспышки паров ниже и выше 60°С. Стр. № 1701. Длинна 104м. Ширина 16,4м. Высота борта 4,7м. Валовая вместимость 2494т. Дедвейд 4887т. Водоизмещение полное 5923т. Доковый вес 1036т. Грузоподъемность 4846т. Судовладелец ООО «ПБ Самара». Произведено переоборудование с целью увеличения грузоподъемности и переклассификации под РМРС.
  • 14.05.2008г. Построена нефтеналивная баржа класса КЕ★R3-RSN Oil tanker(>60°) «Барабулька». Проект №27311. Строительный №1708. Предназначена для перевозки нефтепродуктов (газойля и мазута), в т.ч. требующих подогрева, с температурой вспышки паров выше 60°С (отдельные модификации позволяют перевозить нефтепродукты с температурой вспышки паров ниже 60°С). Одновременно перевозится только один тип нефтепродукта. Валовая вместимость 2274. Дедвейт 4082. Длина габаритная 95,8м. Ширина габаритная 16,2м. Высота борта 4,7м. Заказчик ООО «Транспетрочарт».
  • 05.09.2007г. Построена баржа «Белуга» для перевозки нефтепродуктов с t вспышки паров выше 60°С. № проекта 27311. Автор проекта ООО «Морское Инженерное Бюро». Класс ✠ М-СП3,5(лед40). Строительный №1707. Валовая вместимость 2274т. Дедвейт 4537т. Водоизмещение полное 5487т. Грузоподъемность 4471т. Доковый вес 950т. Длина 93,8м. Ширина 16м. Высота борта 4,7м. Заказчик ООО «Лизинговая Компания «Инпромлизинг»